Get Adobe Flash player

Сведения об образовательной организации

АНКЕТА о качестве предоставления муниципальной (государственной) услуги
  1. Вопросы мониторинга качества услуг
  2. 1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган, ответственный за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги для получения муниципальной (государственной) услуги?



    Неверный Ввод
  3. 2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
    Неверный Ввод
  4. 3. Сколько времени Вы потратили на получение муниципальной (государственной) услуги с момента подачи заявления?
    Неверный Ввод
  5. 4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение муниципальной (государственной) услуги?




    Неверный Ввод
  6. 5. При получении муниципальной (государственной) услуги, помимо официальной платы (гос.пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?


    Неверный Ввод
  7. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию, приведенному ниже (5- удовлетворен полностью, 1- совсем не удовлетворен)
  8. 6. Удовлетворяет ли Вас график работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
    Неверный Ввод
  9. 7. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги?
    Неверный Ввод
  10. 8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения муниципальной (государственной) услуги?
    Неверный Ввод
  11. 9. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
    Неверный Ввод
  12. 10. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения муниципальной (государственной) услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)?
    Неверный Ввод
  13. 11. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
    Неверный Ввод
  14. 12. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам муниципальной (государственной) услуги в целом?
    Неверный Ввод
  15. 13. Получали ли Вы дополнительную информацию о муниципальной (государственной) услуге через Интернет?
    Неверный Ввод
  16. 14. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг Оренбургской области?
    Неверный Ввод
  17. 15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной муниципальной (государственной) услуги
    Неверный Ввод
  18. Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги*:
  19. Ф.И.О. *
    Неверный Ввод
  20. Контактный телефон: *
    Неверный Ввод
  21. Адрес электронной почты: *
    Неверный Ввод
  22. Название организации (для юридических лиц): *
    Неверный Ввод
  23. Поля отмеченные (*) заполняется по желанию
  24.   

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Опрос

Оцените наш садик