Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
* по телефону: 8 (3537) 401-200, 401-220
* по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
* через сайт ДОУ: детсад-63.рф в разделе "Обращение граждан"
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 462420, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина д. 7 А
* обратиться к администрации детского сада в часы приема: понедельник - 14.00-17.00
График личного приёма граждан руководством:
Заведующий МДОАУ Ключникова Наталья Николаевна - понедельник 14.00-17.00
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего по адресу:
462420, г. Орск, проспект Ленина 7 А
График работы: понедельник 14.00 - 17.00
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (3537) 401-200,401-220 в часы работы в понедельник 14.00 - 17.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
462420, г. Орск. проспект Ленина 7 А
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">
Посредством сайта ДОУ: детсад-63.ру
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан»
- Предложение - может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
- Заявление - содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба - содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 - 3 рабочих дней обращение будет зарегистрированно и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МДОАУ.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращения на сайт ДОУ
Сервис "Часто задаваемые вопросы" расположенная в верхнем мею сайта образовательой органиации, является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МДОАУ.
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан».
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в
- письменной форме. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
- Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8 (3537) 401-200, 401-220
понедельник: с 14.00 до 17.00