-
Вопросы мониторинга качества услуг
-
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган, ответственный за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги для получения муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
Неверный Ввод
-
3. Сколько времени Вы потратили на получение муниципальной (государственной) услуги с момента подачи заявления?
Неверный Ввод
-
4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
5. При получении муниципальной (государственной) услуги, помимо официальной платы (гос.пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
Неверный Ввод
-
Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию, приведенному ниже (5- удовлетворен полностью, 1- совсем не удовлетворен)
-
6. Удовлетворяет ли Вас график работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
7. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
9. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
10. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения муниципальной (государственной) услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)?
Неверный Ввод
-
11. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги?
Неверный Ввод
-
12. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам муниципальной (государственной) услуги в целом?
Неверный Ввод
-
13. Получали ли Вы дополнительную информацию о муниципальной (государственной) услуге через Интернет?
Неверный Ввод
-
14. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг Оренбургской области?
Неверный Ввод
-
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной муниципальной (государственной) услуги
Неверный Ввод
-
Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги*:
-
Ф.И.О. *
Неверный Ввод
-
Контактный телефон: *
Неверный Ввод
-
Адрес электронной почты: *
Неверный Ввод
-
Название организации (для юридических лиц): *
Неверный Ввод
-
Поля отмеченные (*) заполняется по желанию
-