-
1. Наличие общей информации о муниципальной (государственной) услуге, опубликованной в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
2. Наличие информации о местонахождении органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
3. Наличие информации о графике работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
4. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги и ее результате в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по оказанию муниципальной (государственной) услуги и информации о ней в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления муниципальной (государственной) услуги и (или) ее стандарту в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
7. Наличие в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, информационных стендов, размещенной информации в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
8. Приведены ли сведения в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о перечне документов, необходимых заявителю для получения муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
10. Указаны ли основания для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Неверный Ввод
-
12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
13. Имеется ли на Едином (региональном) портале информация со сведениями о муниципальной (государственной) услуге:
Неверный Ввод
-
14. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте администрации г. Орска электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены административным регламентом или стандартом предоставления муниципальной (государственной) услуги), имеется ли возможность скачать форму и заполнить ее:
Неверный Ввод
-
15. Соответствует ли этап предоставления муниципальной (государственной) услуги в электронном виде на отчетный период этапу, указанному в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. 1993-р:
Неверный Ввод
-
16. Наличие автоинформатора о муниципальной (государственной) услуге:
Неверный Ввод
-
17. Время в минутах, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
18. Наличие бесплатной автомобильной парковки около администрации г. Орска, администраций района г. Орска, муниципального предприятия или учреждения, оказывающего муниципальную (государственную) услугу:
Неверный Ввод
-
19. Наличие мест для сидения в местах ожидания в очереди в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
20. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
21. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
22. График работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги (в части предоставления муниципальной (государственной) услуги):
Неверный Ввод
-
23. Наличие повторных обращений заявителей по причине ошибки персонала до окончания предоставления муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных заявителем в связи с ненадлежащим предоставлением муниципальной (государственной) услуги:
Неверный Ввод
-
25. Наличие жалоб заявителей за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных (государственных) услуг:
Неверный Ввод
-
Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги*:
-
Ф.И.О. *
Неверный Ввод
-
Контактный телефон: *
Неверный Ввод
-
Адрес электронной почты: *
Неверный Ввод
-
Поля отмеченные (*) заполняется по желанию
-